Авто Левша+ во Владивостоке

Ремонт автомобилей любой сложности. Ремонт грузовых автомобилей; ремонт автоэлектрики; автосигнализации; ремонт ходовой части автомобиля; ремонт дизельных, бензиновых двигателей; ремонт выхлопных систем.

Отзывы о «Авто Левша+»

  • Павел Гость
    09.07.2018 | 09:15
    Все очень печально
    Достоинства: Отсутствуют
    Недостатки: Непрофессиональная работа, непрофессиональные мастера, хамство, отсутствие желания решать возникшие проблемы с клиентом, порча имущества.
    Комментарий: Была произведена "замена" ступичных подшипников задних полуосей на Escudo. Кто сталкивался с подобной процедурой должны знать о том, что при замене подшипников, последующая установка запорной втулки должна производиться исключительно "на горячую", при нагреве этой самой втулки до красна, в противном случае велика вероятность на ходу лишиться полуоси целиком и продолжить движение на трех колесах.
    Все запчасти, а именно - две полуоси, два наружних сальника (которые находятся под подшипником со стороны колеса), два подшипника, две запорные втулки были переданы для установки работникам автосервиса "Левша". Условились забрать на следующий день, то есть на эту работу у них потребовались сутки.

    Когда приехал забирать готовые полуоси, в глаза бросились непонятные места накаливания выше втулок, откуда они там появились объяснить не смогли. В ходе разговора выяснилось, втулки были посажены просто на холодную через пресс. Все подшипники были в металлической стружке - сотрудники сервиса работали рядом с неприкрытыми подшипниками на полуосях с металлом, на мое замечание о том каким образом избавляться от этого мусора в подшипниках последовал ответ о том, что в этом ничего страшного нет. Диалог происходил в очень напряженном тоне, с переходом на личности со стороны работников автосервиса, с отсылкой на то, что я ничего не понимаю в отличии от их опытных голов. Как итог стало понятно, что никакого решения возникшей ситуации ждать от них не стоит.

    Пришлось ехать на другое СТО, для полного переделывания такой работы с покупкой и установкой новых деталей. Но и после этого выяснились неприятные детали работы автосервиса "Левша". После повторного спиливания запорных втулок обнаружились повреждения на самих полуосях. На одной - на месте установки втулки, царапины, как следствие того, что втулка садилась на холодную и при большом давлении. На второй была обнаружена глубокая для такого изделия срезанная и неровная "ступенька". Причины ее появления я вижу только в одном - когда первый раз срезали втулку, зацепили саму полуось и потом пытались скрыть следы этого, зашлифовав посадочное место на полуоси.

    Как итог, на первую полуось было решено посадить втулку на горячую и хорошо промыть подшипник, без его снятия и снятия сальника. хорошо, что это получилось и подшипник остался пригоден к использованию. Вторая полуось была просто непригодна к использованию, т.к. посадочное место было меньше нужного размера и передвигаться на такой полуоси было опасно. Подшипник на ней отмыть не удалось, при его прокручивании он все равно продолжил хрустеть. Пришлось покупать его, сальник и саму полуось. Хочу сказать, что мне сильно повезло найти полуось отдельно от целого моста в сборе.

    Как итог сумма убытков составила:
    1. 2 шт. запорные втулки - 1200 руб.
    2. 1 шт. ступичный подшипник - 890 руб.
    3. 1 шт. наружний сальник - 400 руб.
    4. 1 шт. полуось - 2800 руб
    5. Работа автосервиса "Левша" - 2000 руб.
    Итог: 7 290 руб.

    Выводы о такой работе делайте сами. Я понимаю, что работу можно сделать по-разному, но когда клиента не устраивает не качественно проделанная работа, автосервис "Левша" не ищет компромисс, а ищет повод для агрессивного решения ситуации, имейте это ввиду и будьте готовы к такому развитию событий.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Авто Левша+»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000