Белый Парус во Владивостоке

  • г. Владивосток, Петропавловский переулок, 12
Специализированный автоцентр по ремонту, техническому обслуживанию и тюнингу автомобилей автомобилей УАЗ и ГАЗ. Диагностика и регулировка различных систем автомобиля; замена технических жидкостей и расходных материалов; ремонт, замена ДВС; ремонт, замена узлов и агрегатов; ремонт подвески и ходовой части; услуги автоэлектрика; слесарные, сварочные работы.

Отзывы о «Белый Парус»

  • Иван Иванов
    06.04.2016 | 13:44
    ОПГ "Белый Парус"
    Хочу поведать о своём печальном опыте ремонта моего УАЗ Патриот выпуска 2014 г. августа месяца. Обратился в марте 2016 г. в СТО «Белый Парус», который расположен в г.Владивосток, Петропавловский переулок 12, район Подгороденки. Директор там некий Дмитрий. От техобслуживания в компании «Восток УАЗ» я отказался, так как был неоднократно обманут местным персоналом.
    Так вот: машина прошла 9500 км. и из-под клапанной крышки начал раздаваться сильный стук на прогретом моторе на холостых оборотах. При повышении оборотов двигателя шум исчезал. Обратился в СТО «Белый Парус», директор Дмитрий порекомендовал мне заменить цепи ГРМ и шестерни, якобы уже негодные при установке на заводе-изготовителе. Он пояснил, мне, что цепи ГРМ растягиваются и даже рвутся на новых машинах почти сразу, что это уже норма. Короче – залечили пеня по полной программе. Заплатил 12000 р. за запчасти и сдал машину в ремонт. Договорился с директором о предварительной цене ремонта 12200 р. Договор и акт дефектации при передаче машины в ремонт не составлялся. Директор Дмитрий пообещал, что скоро будет очень опытный мастер по ремонту двигателей и только он займётся ремонтом авто.
    Через неделю мне позвонил менеджер Владимир и велел приехать за машиной. Приехал и удивился. Двигатель работает ужасно, троит и трясётся, с него течёт масло и тосол. К тому же стук из-под клапанной крышки стал втрое сильнее. Менеджер Владимир пригласил мастера, который ремонтировал мотор. Пришёл «мастер» - парнишка лет около 19 в ужасно грязной одежде, лёг на землю под машину между лужей масла и лужей тосола, вытекающих из моего УАЗика и изрёк, что это конденсат. Я конечно же сильно огорчился начал шуметь. Дмитрий велел оставить машину на дальнейший ремонт.
    Через три дня мне опять позвонил менеджер Владимир и сообщил, что машина готова. Приехал на следующий день и опять удивился. Мне объявили, что заменили механизм ГРМ, старый негодный, генератор, треснутую крышку, все ролики и надо заплатить что то около 30 000 р. Долго выясняли зачем меняли, то что не было сломано. В итоге мне поставили обратно мой "негодный" генератор. Я заплатил 14500 р. и поехал домой.
    Машина еле ехала, мотор захлёбывается, не тянет, троит, тарахтит. По дороге генератор выл как сирена. До дома ехать час. Короче «насладился» поездкой. Дома увидел, что из-под клапанной крышки и из-под крышки ГРМ льёт масло. Вылилось около 1,5 литров за час поездки. Оказалось, что прокладки были установлены старые вот масло и полилось. Точнее не старые а древние. Заменил прокладки, течка прекратилась. Снял генератор для замены подшипников и обнаружил, что генератор не с моей машины, что установлен древний генератор 2011 года выпуска жутко ржавый, в ноль стёртыми щётками и разбитыми подшипниками. Ладно, заменил щётки и подшипники. Больше генератор не выл. Так же обнаружил, что заменены катушки свечей на старые катушки неизвестного производителя 2013 г. выпуска. При покупке машины в 2014 году я фотографировал все узлы и детали, на одной фотографии хорошо видно, что катушки были фирмы BOSCH, после ремонта в Белом Парусе они исчезли. В довесок вместо тосола залита вода.
    Звонил многократно в СТО директору Дмитрию, пытался доказать свою правоту, всё бесполезно. Ответ один: «Вы машину получили исправную, в акте сдаче работ расписались, доказательств, того, что катушки и генератор были другие, у вас нет». Возможно, эти жулики подменили и другие детали, пока не известно, но я разберусь. Оказалось, что шум был из-за выработки на пластиковых торцевых вкладышах распредвалов по цене 20 р. за штуку.
    Итого все мои расходы:
    - детали ГРМ 12000 р.
    - «ремонт» в СТО Белый Парус 14500 р.
    - такси 3 поездки по два чача до СТО и обратно 3000 р.
    - масло на долив 1000 р.
    - тосол 3000 р.
    - подшипники для генератора 950 р.
    - щётки генератора 400 р.
    - прокладка крышки клапанов 900 р.
    - прокладки крышек ГРМ 300 р.
    Непонятно, как выживает такая гоп контора. Жулики, разводилы, обманщики, воры, организованная преступная группировка, всё это, только не автосервис. Уважаемые владельцы УАЗов и ГАЗов, никогда не обращайтесь с СТО «Белый Парус»!!! Там вас обдерут и обворуют до нитки тамошние жулики.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Белый Парус»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000